500 Руб.

Поддержка ПК
  • Неограниченное количество удаленных подключений
  • Выделенный менеджер

Заказать

800 Руб.

Поддержка сервера
  • Отдельный резерв специалистов на срочные выезды
  • Гарантия минимальных сроков восстановления после сбоев

Заказать

200 Руб.

Поддержка телефонии
  • Подменное оборудование
  • Повышенный приоритет и минимальные сроки

Заказать

100 Руб.

Поддержка оргтехники
  • Неограниченное количество удаленных подключений
  • Выделенный менеджер

Заказать

* Цена указана за 1 единицу.

МЫ РЕШАЕМ ВЕСЬ СПЕКТР ИТ УСЛУГ ПОД КЛЮЧ!


Качество и оперативность наши главные преимущества.
  • Удаляем любые виды вирусов, троянов, trojan, winlock ов и блокировщиков компьютера!
  • Если у Вас не загружается или перезагружается Windows или Linux или любая другая система, мы решим эту проблему!
  • Если у Вас не работает ноутбук, компьютер или сервер, мы в короткие сроки решим эту проблему!
  • Настроим быстро и качественно любые интернет и роутеры, свитчи, wifi и любое другое сетевое оборудование!
  • Если у вас не работает звук или микрофон на компьютере или в скайпе или любой другой программе, мы знаем как решить эту проблему!
  • Если у Вас черный экран или полосы вертикальные, горизонтальные, либо просто синий экран bsod, мы знаем как решить проблему!
  • Если Вы забыли пароль от Windows, Linux и любой другой системы, мы знаем как его сбросить!
  • Если у Вас сгорел или перегревается компьютер, ноутбук, ссд, материнская плата, процессор, видеокарта, ssd, блок питания, в короткие сроки восстановим их!
  • Установим или переустановим Windows, Linux, антивирус, браузеры и любые другие системы по требованию заказчика!

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? НЕ БЕСПЛАТНО, НО ЭТО ТОГО СТОИТ!


В отличие от привычного технического обслуживания компьютеров, ИТ сервис от компании AIDCORP осуществляется в соответствии с лучшей международной практикой в этой области — стандартами ITSM (ИТ сервис менеджмент).
Это подразумевает качественно иной уровень оказания услуг: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, например, серверы или рабочие станции, а IT сервисы компании. Т. е. при оказании услуг ИТ аутсорсинга осуществляется поддержка IT сервисов, обеспечивающих конечные бизнес-функции — «Электронная почта», «Учетная система», «Файловое хранилище». С Заказчиком заключается SLA (соглашение об уровне сервиса), в котором описываются ключевые параметры ИТ сервисов.
Таким образом, в ИТ аутсорсинге акцент поддержки от технического подхода смещается в сторону решения бизнес-задач клиента. Кроме того, для обеспечения заданного уровня доступности ИТ сервисов поддержка оказывается специальным подразделением — Helpdesk или Service Desk.
ИТ аутсорсинг в соответствии со стандартами ITSM позволяет компаниям сосредоточиться на профильном для них бизнесе, создавая ценность для своих клиентов, вместо постоянного внимания на проблемах в IT инфраструктуре.

Новым клиентам

Первый месяц БЕСПЛАТНОЕ обслуживание. Вы сможете оценить все выгоды работы с нами!

Оставить заявку

г. Москва, Ленинский проспект, д.9 +7 (495) 979-6776
2017(c) ООО "АИДКОРП"